OJSC «Holding management company «Grodnomyasomolprom»

About company

OJSC «Grodnomyasomolprom» holding management company» is a commercial organization that provides general supervising, management, activities coordination and interests representation of the legal entities composing the holding (holding’s affiliated companies):

OJSC  Volkovysk  «Bellakt»

OJSC «Molochnyj Mir»

OJSC «Lida milk canning plant»

OJSC «Shchuchyn cheese- and butter-making factory»

OJSC «Dairy company "Novogrudskie dary"

OJSC «Dyatlovo cheese-making plant»

OJSC “ALGON” Dyatlovo Distillery"

OJSC «Volkovysk meat-processing plant»

OJSC «Grodno meat-processing plant»

OJSC «Lida meat-processing plant»

OJSC «Oshmyany meat-processing plant»

OJSC «Slonim meat-processing plant»

OJSC “Rogoznitsa starch plant”

OJSC “Golshany starch plant”

OJSC “Grodno Cannery”

Strategic goal of the enterprises within the holding 

Providing the domestic market of the country with a fair number of biologically complete, ecologically clean and safe food products with due consideration of the various age groups’ requirements and the health grounds of people, diversification of the market and the strengthening of the holding affiliated enterprises’ positions on the foreign markets.

“Maslosyrbaza” production hall 

Invites to a mutually beneficial cooperation and offers storage and office facilities on lease as well as a range of services on safe storage of cargoes, delivered by the ordering side, herewith providing a wide range of warehouse operations. The warehouse facilities of “Maslosyrbaza” production hall includes: the electrified storage spaces, from 40 to 120 sq.m. in area, equipped with platforms and racks; office rooms, from 10 sq.m. and more in area; and refrigerating chambers (to minus 18 degrees Celsius). 
 

 

Contact Information

Address

  2 Lermontov Str,     
    Grodno, 230023,
    Republic of Belarus
   

Reception desk

e-mail: info@grodnommp.by

Marketing department

ОАО «Управляющая компания холдинга «Гродномясомолпром»

О компании

ОАО "Управляющая компания холдинга „Гродномясомолпром“ является коммерческой организацией, осуществляющей общее руководство, управление, координацию деятельности и представление интересов юридических лиц, входящих в состав холдинга (дочерних компаний холдинга):

Волковысское ОАО «Беллакт»

ОАО «Молочный Мир»

ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»

ОАО «Щучинский маслосырзавод»

ОАО «Молочная компания Новогрудские Дары»

ОАО «Дятловский сыродельный завод»

ОАО «Дятловский ликёро-водочный завод «Алгонь»

ОАО «Слонимский винно-водочный завод»

ОАО «Новогрудский винзавод»

ОАО «Гродненский мясокомбинат»

ОАО «Волковысский мясокомбинат»

ОАО «Слонимский мясокомбинат»

ОАО «Ошмянский мясокомбинат»

ОАО «Лидский мясокомбинат»

ОАО «Рогозницкий крахмальный завод»

ОАО «Борковский крахмальный завод»

ОАО «Гольшанский крахмальный завод»

ОАО «Гродненский консервный завод»

Стратегическая цель предприятий холдинга

Обеспечение внутреннего рынка страны достаточным количеством биологически полноценных, экологически чистых и безопасных продуктов питания с учетом потребностей различных возрастных групп и состояния здоровья людей, диверсификация рынка и укрепление позиций дочерних предприятий холдинга на внешних рынках сбыта.

Производственный цех «Маслосырбаза»

Приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству и предлагает в аренду складские и офисные помещения, а также комплекс услуг по ответственному хранению грузов, поступивших от заказчиков, с обеспечением широкого спектра складских операций. Складское хозяйство производственного цеха «Маслосырбаза» включает электрифицированные складские помещения площадью от 40 до 120 кв.м., оборудованные рампами и стеллажами, офисные помещения площадью от 10 кв.м., а также холодильные камеры (до -180С).