OJSC «Holding management company «Grodnomyasomolprom»

Meat industry holding

Meat industry is represented by the following meat-processing enterprises:

The enterprises of the holding have processed/produced within the year of 2015:

154,2K

tons

of live weight cattle

19,8K

tons

of self-service meats

103,2K

tons

of meat and by-products

4155K

tubes

of tinned meats, pates 

61,3K

tons

of sausage products

3,4K

tons

of dry forages for animals 

48,5%

specific weight of cooked
sausage products and
small sausages

15,5%

specific weight of semi-smoked and hard-smoked sausage products (including 5,6% of raw smoked and dry-cured)

17,7%

specific weight of smoked meat products

18,3%

specific weight of the production containing by-products

OJSC «Grodno meat-processing plant»

In the second half of the year 2015, OJSC «Grodno meat-processing plant» has set up the raw smoked, dry-cured and sausage products factory with a capacity of 500 tons per month, that has allowed to expand considerably the export-oriented product assortment, with extended best before dates. The product line of raw smoked, dry-cured and smoked beef meat products was developed and consequently introduced into production.

OJSC «Slonim meat-processing plant»

OJSC «Slonim meat-processing plant» has developed and introduced into production a new product line of canned paste meats "Pate": "French Pate", "Spanish Pate", "Greek Pate", "Barbecue Pate", "Mexican Pate".

The pastes are packed up in cans made of the aluminum foil, laminated by a propylene film with a weight of 50 gr, and are packed into assorted sets "Pate" consisting of 5 pate types. Canned pates with a bright and pleasant taste of natural fillers (dried grapes, cheese, olives, etc.) are in demand among the consumers.

OJSC «Slonim meat-processing plant» is the basic enterprise for pet food production, and participates in the “Imports phase-out” program. The enterprise produces pet food under the “Milord” trademark, dry and granulated pet food ("Barsik", "Laika", "Lakomye"). Moreover, the range of meat pastes "Paste with a liver for adult cats", "Paste with chicken for growth and reproduction" was developed.


Our production

Rolled meat «Selyanski»

OJSC «Volkovysk meat-processing plant»»

Raw cured and smoked sausages

OJSC «Lida meat-processing plant»

Gigot «Grodnenski Novy»

OJSC «Grodno meat-processing plant»

ОАО «Управляющая компания холдинга «Гродномясомолпром»

Мясная отрасль холдинга

Мясную отрасль представляют следующие мясоперерабатывающие предприятия:

За 2016 год на предприятиях холдинга переработано/произведено

157,9

тыс.тонн

скота в живом весе

16,7

тыс.тонн

мясных полуфабрикатов

106,3

тыс.тонн

мяса и субпродуктов

4455

туб

мясных и мясорастительных консервов, паштетов

66,1

тыс.тонн

колбасных изделий

2,8

тыс.тонн

сухих животных кормов для животных

47,5%

удельный вес вареных
колбасных изделий
сосисок и сарделек

19,3%

удельный вес полукопченых и твердокопченых колбасных изделий (в том числе сырокопченых и сыровяленых 5,6%)

16,4%

удельный вес копченостей

16,8%

удельный вес продукции с использованием субпродуктов

ОАО «Гродненский мясокомбинат»

Во втором полугодии 2015 года на ОАО «Гродненский мясокомбинат» введена в эксплуатацию фабрика по производству сырокопченых, сыровяленых продуктов и колбасных изделий мощностью 500 тонн месяц, что позволило значительно расширить ассортимент продукции экспортоориентированной, с большими сроками годности. Разработана и внедрена в производство линейка сырокопченых, сыровяленых колбасных изделий и копченостей из мяса говядины.

ОАО «Слонимский мясокомбинат»

На ОАО «Слонимский мясокомбинат» разработана и поставлена на производство новая линейка консервов паштетных мясных «Pate»: «Pate Французский», «Pate Испанский», «Pate Греческий», «Pate Барбекю», «Pate Мексиканский».

Паштеты фасуются в банки из алюминиевой фольги, ламинированной пропиленовой пленкой весом 50 гр, упаковываются в наборы ассорти «Pate», состоящие из 5-ти видов паштетов. Консервы паштетные с ярким приятным вкусом натуральных наполнителей (сушеного винограда, маслин сыра и др.) пользуются спросом у потребителя.

ОАО «Слонимский мясокомбинат» является базовым предприятием по производству кормов для домашних животных, участвует в программе «Импортозамещение». Выпускает корма для домашних животных под торговой маркой «Milord» сухие, гранулированные («Барсик», «Лайка», «Лакомые»), разработан ассортимент мясных паштетов в ламистровой упаковке «Паштет с печенью для взрослых кошек», «Паштет с курицей для роста и размножения».



Наша продукция

Бастурма «Пикантная»

ОАО «Волковысский мясокомбинат»

Колбаса салями «Медовая»

ОАО «Ошмянский мясокомбинат»

Рулет «Селянский»

ОАО «Волковысский мясокомбинат»

Окорок «Гродненский новый»

ОАО «Гродненский мясокомбинат»